facebook
Домой / Авто / Электромобиль в Сибири

Электромобиль в Сибири

|

По прогнозу Transport & Environment ( ведущая компания , занимающаяся проблемами защиты окружающей среды), в Европе в ближайшем будущем начнется электромобильная лихорадка. К 2021 году на рынке будет примерно 200 моделей электрокаров (против сегодняшних 60), а к 2025 г. еще больше — 333, считают аналитики.

Невероятные темпы в развитии электротранспорта демонстрирует Норвегия. Например, в марте этого года в королевстве было продано электромобилей даже больше, чем бензиновых и дизельных машин. Все дело в том, что местное правительство активно популяризирует и поддерживает приобретение «зеленого» транспорта, а к 2025 году вообще планирует запретить бензиновые и дизельные авто.

В России до «лихорадки» еще далеко, но первые шаги уже сделаны.

10 фото

00

Фотографии и текст Александра «Russos» Попова

Электросетевые компании уже начали формировать сеть автозарядных станций для водителей электрокаров. Например, в Тюменской области, «Россети» открыли 6 электрозаправок, 3 в Тюмени, 3 — в Сургуте, которыми пользуются около 300 автолюбителей.

1. Для меня было огромным удивлением узнать, что в Тюмени и пригородах эксплуатируются электромобили и есть для них заправки. Пока их немного. Год назад всего было около 50 таких машин, сейчас уже 120. Функционирует, как я написал выше, три электрозаправки.

01


2. Теслу вы здесь не увидите. Только электромобили Ниссан и Рено.

02

3. Владелец Реношкой доволен, только пробег маленький на одной заправке — 80 км. Хватает по городу на работу и обратно. Но понятно, что с каждым годов количество электромобилей будет расти, а пробег увеличиваться. Причем не только в премиум сегменте, но и в доступных машинах.

03

4. Две заправки в городе мощностью 50кВт — там один киловат час стоит 20 рублей. По словам «полный бак» на так называемой быстрой заправке обходит в два раза дешевле бензина. А медленной заправке мощностью 22 кВт стоимость уже 10 рублей.

04

5. Уже существует целый зоопарк разъемов.

05

6. Понятное дело, что они будут стандартизироваться и все придет к единому разъему. Или к двум — для постоянного и переменного тока. Рено владелец подключает по своему проводу, так как ни один из разъемов на колонке ему не подходит.

06

7. Машина как машина. Тихо. Но и не шустро. Внутри стоит вебаста, которая потребляет солярку для обогрева, но это опция. Но здесь её все заказывают. Владелец доволен, только, говорит, пробег маленький.


07

8. Медленная заправка на 22 кВт. Так как в Тюмени огромный частный сектор, то машины есть где заряжать у себя дома ночью. Мощности сетей хватит еще надолго, а так как в основном заряд идет ночью, то таким образом нивелируется ночной провал в потреблении.

08

9. С многоквартирными домами все сложнее, конечно. Если у вас есть подземный паркинг, то вы можете свое машиноместо оборудовать зарядной станцией. А во дворах пока их ставить невыгодно. Но это пока. С ростом популярности электромобилей скоро и этот вопрос решится.

09

Также смотрите:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar
Ad Clicks : Ad Views :