Офис компании ABBYY
Самые известные продукты — это система распознавания документов FineReader и электронные словари Lingvo. В группу компаний ABBYY входит 10 международных офисов в России, США, Германии, Великобритании, Японии, Тайване, на Украине и Кипре. Оборот компании эксперты оценивают в $100 млн.
На что похож офис ведущей российской компании по производству программного обеспечения?
Пишет Сергей Мухамедов
Здесь много мест, где люди могут не только работать и общаться, но и отдыхать. Поэтому и я буду чередовать фотографии из разных уголков офиса:
Сотрудники работают по гибкому графику — в неделю нужно отработать 40 часов, это можно делать утром, днем, вечером или ночью — как кому удобно. Можно даже в выходные.
Программист? Лингвист?
На обоях можно рисовать. Кто-то специально даже залезал на самый верх лестницы, чтобы раскрасить «свой» кусочек:
Места у окна самые блатные:
Остальным остается только наклеивать себе окошко:
Остальным остается только наклеивать себе окошко:
— Как вам в этом квадратном метре работается?
— Отлично!
— Но, ведь, с таким же комфортом и дома можно?
— Дома отвлекают.
— Вот, если в GoogleПереводчике набрать «Доброе утро, Дмитрий Анатольевич», он выдаст: «Good morning, Mr President». В ваших словарях Lingvo есть подобные «эти мягкие французские булки»?
— Нет, мне об этом ничего не известно.
На стенах коридоров фотографии сотрудников:
Это генеральный директор штаб-квартиры ABBYY HQ:
Дверь кабинета генерального директора ABBYY Россия:
Это игры, причем, не компьютерные, а настольные!
— На компе же интереснее?
— Да ну его, и так целый день в него пялишься, нас тут человек 5-6 собирается регулярно играем, новинки пробуем, иногда пазлы огромные собираем, вон они на стенах висят.
Много лет назад, когда в офисе только появились отсеки-«кубики», перегородки были выше, теперь через них можно общаться:
Когда офис только обустраивался, сотрудники сами стали писать таблички. Например: «Милашки SDKшки», некоторые так и остались. Ну, а мы посмотрим как работают…
А в это время этажом выше, сотрудники играют в «Мафию»:
Не втихаря, а даже вместе с генеральным директором. Это понедельничная традиция:
— Ба! Да у вас уже новый год!
— Нет, это тут всегда так, здесь работают со странами Азии.
Китайский бумажный ананас, приносящий деньги, висит только над столами продажников, маркетологам их не дали.
— Бобер — символ словаря Lingvo, но во всей компании его любят, как родного.
— Убил бобра — спас дерево, — шучу в отделе DOCFLOW — проекте, который занимается внедрением электронного документооборота и таким образом сохраняет бумагу.
— Нет, неправильно! Меньше бумаги — больше деревьев, а значит и бобров.
Кстати, в этой комнате действительно не оказалось ни одного принтера.
— С падонкаффского на русский?! И как словарчег продается?
— По чесноку?
— По чесноку!
— Medved Edition скорее имиджевый продукт.
Отличные фотографии, честно говоря не думал, что у ABBYY — такоЙ офис!
Очень понравился офис ABBYY. Не думал, что у них такой креатив. Даже в некоторой степени повеселей, чем у Яндекс.
у пoogle лучше
Говноофис, среднее между детским садом и бюджетным киндерпарком.)