Прогулка по Флоренции. Часть 2
Флоренция — прекрасный итальянский город-музей на реке Арно, административный центр региона Тоскана. Город смог сохранить свой исторический облик, став своеобразным музеем под открытым небом с непередаваемой атмосферой уюта, красоты и изящества.
В город мы приехали на поезде Евростар ближе к вечеру. Это модернизированная линия, где поезд разгоняется до 200 км/ч. За полтора часа пути надо отдать 45 евро.
В большой компании отправились гулять по нему. Посмотрите, как смело Смарт припарковался! Я так и не понял, можно так или нет?
Время около 10 или 11 вечера — жизнь еще кипит в некоторых точках:
Вот — настоящая парковка. Не то что у нас, когда из-за царапинки на бампере устраивается истерика и вызывается ГАИ:
Мопеды, машины — все в большом количестве. Причем, 99% машинок — весьма скромных размеров. Не совсем парадная улочка:
Миниавтобус в центре города. Ну гениальное же решение!
Внезапно — прачечная:
На следующий вечер. На фотографии — Санта-Мария-дель-Фьоре — кафедральный собор во Флоренции, самое знаменитое из архитектурных сооружений флорентийского кватроченто:
На стене:
Раннее-раннее утро. Вернее даже, еще ночь:
Вино и закуска — да без проблем! Ограничение продажи алкоголя ночью? Нет, не слышали:
Понте-Веккьо — старейший мост во Флоренции, построенный в 1345 году. Знаменитый мост через реку Арно во Флоренции, расположенный в самом узком месте реки, почти напротив галереи Уффици. (Кликабельно, 1920х1200 px):
На мосту до 16 века находились лавки мясников. Сейчас же там — ювелирные магазинчики и мастерские:
Начинает светать:
А мы погружаемся в центральную часть старого города. (Кликабельно, 1920х1200 px):
Палаццо Веккьо — одно из наиболее известных строений Флоренции. Сейчас оно служит ратушей. Построена, между прочим, аж в 1299 году!
Электрические машинки на подзарядке:
Какая машинка. Но вы же понимаете, что в Москве пацаны не поймут, если на такой ездить:
А тем не менее, уже рассвело, а мы еще гуляем:
На переднем плане — мост Санта-Тринита. Он считается самым изящным мостом Флоренции. 1333 года выпуска. После того как его снесло наводнением, был перестроен в 1557 году. (Кликабельно, 1920х1200 px):
Перекат Санта-Роза. Насколько я понял с помощью гугль-переводчика, это остатки плотины, которые были построены для привода заводских механизмов. Плотина была разобрана при реконструкции набережной. (Кликабельно, 1920х1200 px):
Снова Собор Санта-Мария-дель-Фьоре. Вид с крыши. (Кликабельно, 1920х1200 px):
Снова ратуша Палаццо Веккьо с башней Арнольфо (94 м). (Кликабельно, 1920х1200 px):
Вид на Флоренцию со смотровой площадке на ближайшем холме. (Кликабельно, 1920х1200 px):
Смотровая площадка на площади Микельанджело. (Кликабельно, 1920х1200 px):
Мост Понте Веккьо, на котором находится коридор Вазари (крытая галерея, соединяющий Палаццо Веккьо с Палаццо Питти). Был построен в течение пяти месяцев в 1565 г. по желанию великого герцога Тосканы Козимо I, чтобы он мог ходить из палаццо Веккьо в палаццо Питти. В те времена на мосту располагались лавки мясников, да и вообще плохой запах — не для его светлости. (Кликабельно, 1920х1200 px):
Купол собора Санта-Мария-дель-Фьоре. Давайте посмотрим, как меняется освещение на нем. (Кликабельно, 1920х1200 px):
(Кликабельно, 1920х1200 px):
Уже и не помню, что за скульптура:
На следующий день, перед поездом, мы решили залезть на кампанилу Джотто — смотровую башню около Собора:
Крыши Флоренции. (Кликабельно, 1920х1200 px):
В теплый вечер здесь, наверное, хорошо пить вино:
Это была прогулка по Флоренции. (Кликабельно, 1920х1200 px):
(Кликабельно, 1920х1200 px):