Как выглядит настоящий внедорожник | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 24 июня 2017 (суббота)

Как выглядит настоящий внедорожник

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Каждый владелец полноприводной машины задумывался об этом. И абсолютно не важно какая у нее марка и комплектация — желание улучшить авто, сделать его монстром бездорожья возникает одновременно с его приобретением. Кто-то меняет пластик на аэрбэшное железо, устанавливает хобот и успокаивается в классификации «Джипер сосисочный». Другие же заходят настолько далеко, что определить использованный автомобиль-донор неспециалисту практически нет никакой возможности.

Итак, как выглядит настоящий внедорожник. Для любителей всего мощного и брутального.

24 фото

Как выглядит настоящий внедорожник

Фотографии и текст Сергея Мухамедова

Подготовка внедорожника к тяжелому бездорожью начинается с... выбора марки этого самого внедорожника. Команда SKM Motors решила, что лучше всего для этих целей подойдет Land Rover Defender 90 (на фото) — надежная машина с огромным запасом прочности и богатой историей путешествий и приключений. В новом фильме про Джеймса Бонда главный герой совершает подвиги именно на этом автомобиле:

Как выглядит настоящий внедорожник

Первое, что делает каждый джипер — меняет резину на «зубастую». Рисунок протектора Super Swamper TSL Bogger стал непререкаемым символом бездорожья. Правда и тут не обошлось без улучшений — некоторые части «шашек» срезаны. Балансировке такие шины не поддаются, иначе бы вес грузиков исчислялся килограммами:

Как выглядит настоящий внедорожник

Диски изготовлены специально для этого автомобиля. Бэдлок — внешнее кольцо с большим количеством болтов, не позволяет шине разбортироваться даже при полном отсутствии давления:

Как выглядит настоящий внедорожник

Четыре циферблата справа — манометры системы регулировки давления и подкачки. Внутри них вода, чтобы стрелки датчиков не прыгали пока колеса прыгают по ухабам и меняют давление ежесекундно. Надувать и спускать шины для улучшения проходимости можно прямо на ходу из кабины:

Как выглядит настоящий внедорожник

Кузов максимально облегчен, буквально убрано все ненужное и тяжелое. Установлен внешний каркас безопасности:

Как выглядит настоящий внедорожник

Крыша, капот, двери и другие элементы кузова и салона заменены на карбоновые:

Как выглядит настоящий внедорожник

Боковых стекол нет, в «багажнике» установлен алюминиевый бак для топлива, такелажное оборудование и инструмент:

Как выглядит настоящий внедорожник

«Дизайнерская» выхлопная труба и силовой обвес:

Как выглядит настоящий внедорожник

Система охлаждения вынесена назад и наверх:

Как выглядит настоящий внедорожник

Веткоотбойники помогают сохранить лобовое стекло:

Как выглядит настоящий внедорожник

Шноркель — трубка забирающая воздух с уровня крыши, а не из под капота как обычно. Устанавливается, чтобы двигатель не нахлебался воды, что для него смертельно:

Как выглядит настоящий внедорожник

Расширители арок защищают окна от грязи, летящей с выступающей широкой резины. Делаются мягкими потому, что все равно помнутся о деревья:

Как выглядит настоящий внедорожник

GPS-датчики системы навигации и сверхъяркая светодиодная люстра:

Как выглядит настоящий внедорожник

Спортивная скоростная лебедка — предпоследний шанс самостоятельно выбраться из бездорожья. Последним шансом будет грубая физическая сила, лопата и домкрат ХайДжек:



Как выглядит настоящий внедорожник

Танковые фары с ксеноном:

Как выглядит настоящий внедорожник

Как выглядит настоящий внедорожник

Как выглядит настоящий внедорожник

На потолке — рация и защищенный ноутбук Panasonic Toughbook с навигацией:

Как выглядит настоящий внедорожник

Как выглядит настоящий внедорожник

Портальные мосты VOLVO LAPLANDER с быстрыми пневмоблокировками дифференциалов:

Как выглядит настоящий внедорожник

И конечно же глубокий тюнинг подвески:

Как выглядит настоящий внедорожник

Это лишь малая часть изменений, которые можно заметить на боевой машине, подготовленной для трофи-рейдов. Стоит сказать, что так они носятся только на соревнованиях.

Как выглядит настоящий внедорожник

Длинные расстояния на большой скорости им вредны, поэтому между заездами они путешествуют исключительно на лафетах:

Как выглядит настоящий внедорожник

Также читайте статью «Ладога-Трофи 2013 — уникальные внедорожные соревнования».

Как выглядит настоящий внедорожник

Понравилась статья? Расскажи друзьям:




Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus