Новый поезд РЖД | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 26 сентября 2017 (вторник)

Новый поезд РЖД

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Сейчас идут эксплуатационные испытания совершенно нового для России поезда. Он будет ездить из Москвы в Нижний Новгород. Это очень непривычный для нас испанский подвижной состав «Тальго». Который появится здесь из-за… Украины.

28 фото

Новый поезд РЖД

Фотографии и текст Александра Попова

В этом году РЖД планирует закупить семь двухсистемных составов Тальго 250 в двадцативагонной комплектации, с системой автоматической смены колеи для организации ускоренного сообщения по маршруту Москва — Берлин, и четыре состава для ускоренного сообщения Москва — Нижний Новгород. Первоначально планировали что поезд будет ходить в Киев, но из-за ситуации там от этого проекта пока отказались.

Но перед закупкой надо посмотреть, как новый тип подвижного состава будет интегрироваться в существующую инфраструктуру. Причем, для нас совершенно новый. С никогда ранее не применявшимся в России технологиями. Теоретические расчеты — это одно, а вот практика — другое.

Я побывал на эксплуатационных испытаниях «Тальго». Полностью собранный и готовый поезд нагружают, имитируя полезную нагрузку. Обвешивают всевозможными датчиками, и гоняют по будущему маршруту.

Давайте посмотрим, что в этих поездах такого особенного.

1. Помимо того, что снаружи он выглядит маленьким, сразу бросается в глаза одноосная тележка. Хотя, если говорить совсем правильно, то оси в ней нет. Колеса в тележке независимы друг от друга.

Новый поезд РЖД

2. Внутри вагон достаточно широк и просторен. Я не испытывал никаких неудобств в проходах и сидя на сидениях.

Новый поезд РЖД

3. Правда вот купе, как мне показалось, весьма микроскопического размера. С другой стороны, если оно на одного и на 3 часа — нормально. Но немного клаустрофобией отдает.

Новый поезд РЖД

4. Бар.

Бар

5. И командный центр испытаний — будущий вагон ресторан. Сейчас сюда стекается вся информация с датчиков.

05

6. Мастер стоит в проходе между вагонами и слушает колеса. Все ли нормально с ними? Да-да, испанцы разработали хитрую систему подвеса вагона. Тележка находится между вагонами. Каждый вагон с одной стороны опирается на нее, а с другой — на соседний вагон.

06

7. Пассажиры на этом поезде были двух видов. Первый — металлические блины весом по 40 и 50 кг.

07

8. Второй — бочки с песком. Весом тоже около 50 кг.

08

9. Машинное отделение. Генератор, аккумуляторы и прочее. Если внезапно отключится сеть, лампочки и кондиционер и тому подобное продолжат работать.

09

10. «Кабина машиниста» в Тальго. Вернее, рабочее место бортмеханика.

11

11. Бизнес-класс. Очень удобное кресло!

12

12. В этой поездке мы доехали только до Владимира. К сожалению, не смогли вовремя выехать из Москвы, и поэтому не вписались в отведенное окно. На платформе новый чудо-поезд вызвал неподдельный интерес не только у пассажиров, но и местных работников железной дороги.

13

13. Четыре двадцативагонных состава заменят Сапсаны, которые сейчас ездят в Нижний.

14

14. «Тальго» и наш локомотив. Рядом выглядят более чем странно. И обратите внимание на размер. «Тальго» — нанопоезд. Но это только обманчивое впечатление снаружи.

15

15. Используя испанские, технологии мы можем развивать на этом участке скорости до 200 км в час. Но, пока только на небольших отрезках. В основном по маршруту следования скорость была 150 км/ч. Но по мере реконструкции пути она будет повышаться.

16



16. ЭП20, Сапсан и маневровый локомотив.

17

17. Локомотив тоже весь обвешан датчиками.

18

18. Сочетали несочетаемое.

19

19.

20

20. Правда, проход получился узковат.

21

21. Поезда Тальго, кстати, уже около 10 лет эксплуатируются в Казахстане. А уж там весьма суровые погодные условия, особенно зимой.

22

22. Хитрая система.

23

23. Но вот его внешний вид... Как говорится, на вкус и цвет.

24

24. Современная кабина электровоза ЭП20.

25

25. Хотя, что уж тут говорить, «Сапсан» смотрится изящнее. Но он слишком дорог, поскольку зачастую ходит на этом маршруте полупустым.

26

26. А вот «Тальго» придется впору. К слову, сначала никто даже не думал о том, чтобы поменять «Сапсаны» на этот поезд. Решение пришло только после начала конфликта с Украиной. Изначально «Тальго» собирались запустить на маршруте «Москва — Киев».

27

27. Испытания — это не только покатушки, но и тяжелая, нужная работа. Чтение и изучение документации и всех актов и прочего. Но без этого новый подвижной состав не появится на наших дорогах.

28

28. Также смотрите «Японское железнодорожное чудо — поезд Синкансен» и «Двухэтажный поезд Москва — Адлер».

10

Понравилась статья? Расскажи друзьям:


  • Русский обыватель

    Но ведь в отечественных электричках умещается не по два как здесь, а по три сиденья по каждую сторону от центрального прохода! Иными словами, вместимость поезда путем его искусственного зауживания уменьшена на 1/3 против возможной. Поэтому и купе такие маленькие.



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus