Каким будет новое московское такси | ФОТО НОВОСТИ
facebook
Фотожурнал о самых интересных событиях в мире
Сегодня 22 августа 2018 (среда)

Каким будет новое московское такси

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Московское такси, как и общественный транспорт, трудно назвать цивилизованным. Более того, такой ситуации с такси, нет, кажется, ни в одном крупном мегаполисе мира. Выйди на обочину, взмахни рукой и тут же остановится какое-нибудь потрепанное изделие волжского автозавода и сверкнет тебе золотым зубом из опущенного окна: «Куда-тебе-командир-дорогу-покажешь». Такая ситуация типична для большинства городов России и, безусловно, ситуацию нужно менять.

В конце июня была представлена концепция нового городского такси в Москве. На площадке у входа в Парк Горького были показаны шесть автомобилей марок Ford, Hyundai и Volkswagen, оснащенные онлайн-сопровождением диспетчерской службой, кассовыми аппаратами, позволяющими платить банковской картой, спутниковой навигацией GPS/Глонасс и SMS-оповещением клиента. Такими, по мнению транспортного департамента, должны стать все московские такси в ближайшем будущем.

8 фото

Каким будет новое московское такси

Текст Рустема Адагамова, фотографии Дмитрия Терновского, Владимира Астапковича (РИА Новости).

Настоящий цивилизованный город — это город общественного транспорта и пешеходов. Кажется, в этом уже никого не нужно убеждать. Московское такси, как общественный транспорт, трудно назвать цивилизованным. Это даже нельзя назвать «азиатчиной», потому в Азии все уже привыкли к желтеньким, красненьким или синеньким кэбам, из которых состоит транспортный поток Гонконга, Бомбея, Шанхая или какого-нибудь Сингапура. В Москве ситуация ровно обратная — здесь встретить таксомотор с «шашечками» в городском потоке можно, но не так просто. При этом, вроде бы, проблемы доехать от места до места нет.

Каким будет новое московское такси

Но пока по дорогам катаются «джихад-такси» наравне с легальными перевозчиками победа всегда будет за первыми. Потому что, честно говоря, официальные такси практически ничем в уровне сервиса не отличаются. У легальных таксомоторов: 1) те же водители, которые не знают Москвы; 2) там плохо пахнет, потому что иногородные водители часто ночуют прямо в своих машинах; 3) там нельзя платить банковской картой; 4) расценки часто задраны до величин астрономических и рассчитываются совершенно произвольно.

Каким будет новое московское такси

Как теперь транспортный департамент Москвы собирается выстраивать в столице цивилизованную систему таксомоторов? Во-первых, ввести ограничения по количеству лицензий с тем, чтобы сделать этот рынок прогнозируемым и для самих таксистов сделать его конкурентным. Во-вторых, следить, чтобы человек не набрал лицензий в карман и дожидался пока они вырастут в цене, мы скажем ему: «Ты должен работать 120 ч. в месяц, например. Не работаешь — лицензию аннулируем». Отследить передвижение машины с датчиком GPS на борту труда не составит.

Каким будет новое московское такси

И в-третьих, через какое-то время ввести требования к водителю. Это будет сделано в виде тестов: водитель должен сдать экзамен на знание города, русского языка и технического оборудования таксомотора (кассового аппарата, GPS и т.п.).

Каким будет новое московское такси

В планах установить единый тариф на услуги такси в городе. Пока это только планы, потому что трудно объяснить перевозчикам зачем это нужно. Люди в России категорически не воспринимают регулирование. Им объяснить, что это во их благо, потому что мы устанавливаем тариф, экономически обоснованный, дающий им зарабатывать, безусловно, очень трудно. А ведь если такси будут с единым тарифом, как Нью-Йорке, вы же понимаете, что все только выиграют от этого.

Каким будет новое московское такси

Решено этот вопрос пока отложить и сделать так: предложить рекомендуемые цены и попросить, чтобы легальные такси сделали наклейку на заднюю дверь машины со своими тарифами, чтобы они были публичными. Пусть тарифы будут разными, но публичными, чтобы люди когда садились, знали, сколько стоит посадка, сколько стоимость километра:

Каким будет новое московское такси

Такие же наклейки будут внутри салона: тариф, фото и ФИО водителя, номер лицензии и номер машины:

Каким будет новое московское такси

Идея, безусловно, хорошая и нужная, как для Москвы, так и для регионов. Получится ли?


Понравилась статья? Расскажи друзьям:

  • Sat

    «или какого-нибудь Сингапура» — ))))) улыбнуло.

    Я даже побоюсь сравнивать Москву с одним из самых развитых городов мира (см. выше)

  • http://taxiairport.com.ua/ Борис

    Интересно, а «бомбил» куда денут ?

  • Антон

    Интересно Брюсу Уилису заплатили за использование его образа на табличке?

    Что то подсказывает что апологеты прозрачно-легального такси это не сделали.

  • Я

    ндя... всё так и осталось в виде прожектов...



Следи за новостями сайта



Рубрики
Система Orphus