facebook
Домой / Космос / Первый в мире космопорт

Первый в мире космопорт

|

Первый в мире частный космопорт «Америка», откуда всего через 1.5 года начнутся туристические рейсы в космос, уже готов на 90%. Он располагается в американском штате Нью-Мексико на территории более 70 кв.км. На данный момент построены футуристической формы терминал, космические центр управления полетами и 3-километровая взлетная полоса.

13 фото

Первый в мире космопорт

Космопорт «Америка» был спроектирован компанией самого Нормана Фостера. Он строится посреди пустыни и будет полностью готов в концу 2011 году. Здание космопорта:

Первый в мире космопорт

Космических туристов будет возить американская компания Virgin Galactic британского миллиардера Ричарда Брэнсон (справа). Полеты могут начаться уже в начале 2013 года. Слева — губернатор штата Нью-Мексико Билл Ричардсон:

Первый в мире космопорт

Строительство космопорта в пустыне в штате Нью-Мексико, январь 2011:

Первый в мире космопорт


Полеты будут суборбитальными, то есть в районе условной границы космического пространства в 100 км. Космический корабль под названием SpaceShipTwo будет способен поднять в космос 6 человек. У нас уже был подробный репортаж о «Космическом корабле-2» и его самолето-носителе «Белый рыцарь-2».

Первый в мире космопорт

Самолето-носитель «Белый рыцарь-2»:

Первый в мире космопорт

Над зданием космопорта «Америка»:

Первый в мире космопорт

Здание космопорта и взлетно-посадочная полоса. Вокруг пустыня:

Первый в мире космопорт

Видео пробного полета самолето-носителя «Белый рыцарь-2» и «Космического корабля-2»:

Ангар:

Первый в мире космопорт

Первый в мире космопорт

Пассажирский терминал космопорта. Стоимость полета составит около 200 тысяч долларов. Уже год назад предоплату внесли 370 будущих космических туристов на общую сумму в 50 млн. долларов. На сегодняшний день таких данных нет:

Первый в мире космопорт

Добро пожаловать в первый в мире космопорт!

Первый в мире космопорт

Первый в мире космопорт

Первый в мире космопорт

5 Комментариев

  1. Увыерен в успехе! В течение многих лет я занимался проектированием и строительством покрытий большепролетных ангаров для самолетов (самый большой пролетом 108м в а/п Гаванна на Кубе) и аэровокзалов (посадочный павильон диаметром 90м в а/п Шереметьево), онако представленные на снимках решения покрытий поражают своей необычностью и оригинальностью. Очень хотелось бы узнать (увидеть)инженерное решение этих важнейших элементов зданий.
    Инженер, КТН Альфред

Добавить комментарий для financier Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar
Ad Clicks : Ad Views :