facebook
Домой / Техника / Как устроены депо?

Как устроены депо?

|

Пригородные электропоезда прочно вошли в нашу жизнь как общественный транспорт, а не только как средство доставки на картошку и дачу. Смотрим, как устроены депо.

23 фото

Как устроены депо?

Фотографии и текст Александра «Russos» Попова

Запуск МЦД (Московские центральные диаметры), обновление подвижного состава у ЦППК — все это делает передвижение по железной дороге гораздо более комфортным.

01


1. Начнем с самого старого депо в ЦППК — «Перерва». Оно интересно не только тем, что открыто было в далеком 1938 году, но и пешеходным мостиком через пути Курского направления. Его длина с подходами 315 метров, что делает его третьим по длине в Москве после платформы Красный Балтиец и Депо. С него есть отдельный вход.

02

2. С мостика открываются прекрасные виды.

03

3. Остановочный пункт Перерва. Открыт в 1894 году. Назван по известной с XVI в. слободе Перервинского монастыря. 21 ноября 2019 года платформа Перерва официально вошла в состав МЦД-2 «Курско-Рижский» от Нахабино до Подольска.

04

4. Здания депо остро нуждались в обновлении. Был произведен ремонт кровли производственных цехов и административно-бытового комплекса, ремонт систем отопления, освещения в цехе ТР-2 (Текущий ремонт). В нем же организовали три дополнительные позиции для ремонта.

05

5. В депо обслуживают электропоезда ЭП2Д в количестве 33 единиц. Поезда эксплуатируются как на маршрутах МЦД (Московские центральные диаметры), так и на пригородных направлениях — Рижском и Курском.

06

6. В здании самого депо будут и другие улучшения: проведут капитальный ремонт полов, подпорных плит, железнодорожных путей на смотровых канавах производственных цехов.

07

7. Электропоезд ЭП2Д на маршруте.

08

8. Обслуживание электропоездов в депо.

09

9. А теперь перенесемся в моторвагонное депо «Нахабино».

10

10. А теперь перенесемся в моторвагонное депо «Нахабино».

11

11. Цех подъемного ремонта.

12

В депо теперь обслуживаются «Иволги». Всего их здесь 26 единиц.

13


Несмотря на сложный процесс запуска МЦД, проект стал революцией в организации пригородных пассажирских перевозок.

14

В депо так же есть ЭП2Д — 30 единиц.

15

Рядом с путями отстоя и экипировки депо, заканчивается строительство пункта отстоя и экипировки Малиновка, где предусмотрены служебно — технические здания для обслуживания подвижного состава, пункт заступления локомотивных бригад.

16

Наглядное сравнение Иволг первой и второй серии. Новая — просто няшка, на мой взгляд.

17

В депо еще сделали интересные вещи. Например, организовано береговое питание для автономного обслуживания поездов на смотровых канавах и сделан монтаж высоковольтного шинопровода на третьей канаве, что позволяет электропоездам самостоятельно заезжать и выезжать с ремонтной позиции, а также производить проверку поезда под напряжением непосредственно на месте, что максимально оптимизирует время на проведение испытаний поезда после ремонтов.

Шикарный рыжий котяра — хозяин депо (по крайней мере, он так считает 🙂

18

ех подъемного ремонта и обточки колесных пар, которые выкатили из тележки:

19

Осмотр подвижного состава:

20

Осмотр оборудования на крыше:

21

Депо обслуживает 33 электропоезда:

22

А вот так приходится закрашивать вагоны после мазни школоты.

23

Конечно, это малая часть того, что делает ЦППК в арендованных депо. Продолжается закупка нового подвижного состава — сейчас у ЦППК 189 собственных поездов. В ноябре 2018 года было всего 103. Прогресс, как говорится, налицо.

Все эти улучшения — ремонт зданий и обслуживающей инфраструктуры, установка нового технологического оборудования в депо делаются, чтобы усовершенствовать обслуживание в целом и сделать из электрички приятный общественный транспорт. На мой взгляд, вполне получается.

Также смотрите:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar
Ad Clicks : Ad Views :