facebook
Домой / Россия / Российские железные дороги: жизнь в конце пути

Российские железные дороги: жизнь в конце пути

|

Поселок Калач, Свердловская область, 18 октября 2015 года. Он находится в отдаленном уголке Урала, в конце узкоколейной железной дороги. Около 30 лет назад здесь проживали 600 человек, но после развала Советского Союза лесная промышленность пришла в упадок, как и поселок.

Сегодня в Калаче живет с десяток человек, здесь нет телефонной и мобильной связи, а электричество бывает лишь несколько раз в день.

Посмотрим, как протекает современная жизнь в конце пути, в конце узкоколейной железной дороги.

33 фото

Российские железные дороги: жизнь в конце пути

1. Поселок Калач, Свердловская область, 18 октября 2015. Вид с воздуха. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Поселок Калач, Свердловская область


2. Машинист Александр Кузнецов. Его отец и дед тоже работали на железной дороге. Живет в поселке Строкинка в Свердловской области, где есть шесть улиц. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Российские железные дороги: жизнь в конце пути

3. Село Муратково, Свердловкая область, 16 октября 2015. Здесь нет школы, приходится ехать на поезде в соседнее село. Дорога занимает 40 минут. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Село Муратково, Свердловкая область

4. Узкоколейка — основное транспортное сообщение в этих местах. В поезда есть и сидячие, и спальные вагоны. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Узкоколейка

5. Мост через реку. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Мост через реку

6. Село Санкино, Свердловская область, 17 октября 2015. Здесь живет около 400-600 человек. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Село Санкино, Свердловская область

7. Баба Шура с коромыслом. В селе Санкино центрального водоснабжения нет, приходится набирать воду в колодце. Свердловская область, Россия, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Баба Шура с коромыслом

8. Растопка котла дровами. Село Санкино в Свердловской области, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Село Санкино в Свердловской области

9. Баба Шура и ее чучельные сожители. Село Санкино, Свердловская область, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Баба Шура и ее чучельные сожители

10. Удобрение почвы золой в теплице. Село Санкино, Свердловская область, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Удобрение почвы золой в теплице

11. Русская печка и кошка. Село Санкино, Свердловская область, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Русская печка и кошка

12. Местные пейзажи. Заброшенный дом в поселке Калач, Свердловская область, 18 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Местные пейзажи. Заброшенный дом в поселке Калач, Свердловская область

13. Местное кладбище находится прямо в селе. Санкино, Свердловская область, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Местное кладбище находится прямо в селе

14. Поезд до станции Угольная в Свердловской области, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Поезд до станции Угольная в Свердловской области

15. Наш старый знакомый, потомственный машинист Александр Кузнецов, живущий в поселке Строкинка. Вместе с ним здесь проживает всего 20 человек. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Наш старый знакомый, машинист Александр Кузнецов, живущий в поселке Строкинка

16. Машинист. Свердловская область, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Машинист. Свердловская область


17. Село Муратково, Свердловкая область и школьный автобус поезд, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Село Муратково, Свердловкая область и школьный автобус поезд

18. Депо, 16 октября 2015. Нина Высотина, 60 лет, из них 42 года проработала на железной дороге. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Депо, 16 октября 2015. Нина Высотина, 60 лет, из них 42 года проработала на железной дороге

19. Посадочная платформа на станции в селе Угольная, Свердловская область, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Посадочная платформа на станции в селе Угольная, Свердловская область

20. Машинист поезда проверяет сцепку. Справа — узкоколейный тепловоз ТУ4. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

узкоколейный тепловоз ТУ4

21. Шины, разукрашенные в цвет российского флага, перед зданием администрации в Санкино, Свердловская область, 17 октября, 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Шины, разукрашенные в цвет российского флага, перед зданием администрации в Санкино

22. Местные пейзажи в районе села Санкино, Свердловская область, 18 октября, 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Местные пейзажи в районе села Санкино, Свердловская область

23. Локомотив в депо. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Локомотив в депо

24. Козочки в сарае. Поселок Калач, Свердловская область, 18 октября 2015 года. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Козочки в сарае

25. С аккордеоном веселее. Поселок Калач, Свердловская область, 18 октября 2015 года. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Поселок Калач, Свердловская область

26. 86-летняя жительница поселка Калач в своем доме, 18 октября 2015 года. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

86-летняя жительница поселка Калач в своем доме

27. Административный центр Алапаевск, Свердловская область, 15 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Алапаевск, Свердловская область

28. Темная ночь. Идет посадка на поезд из Алапаевска в Санкино, 15 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Идет посадка на поезд из Алапаевска в Санкино

29. Заброшенный автомобиль у заброшенного дома в поселке Калач, Свердловская область, 18 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Заброшенный автомобиль у заброшенного дома в поселке Калач, Свердловская область

30. Местный житель Александр с ружьем. Поселок Калач, Свердловская область, 18 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Местный житель Александр с ружьем

31. Застолье в Доме культуры в Санкино, 17 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Застолье в Доме культуры в Санкино

32. Еще одно застолье. Кстати, это популярное транспортное средство в этих краях. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Еще одно застолье

33. Заброшенный дом в поселке Калач, Свердловская область, 18 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):

Заброшенный дом в поселке Калач, Свердловская область

Так протекает современная жизнь в конце узкоколейных железных дорог. Россия, 2015 год.

Также смотрите «Постой, паровоз: 7 живописных железнодорожных маршрутов» и «Музей железнодорожной техники».

8 Комментариев

  1. Что сразу в глаза бросается , дорогу на металлолом не разобрали, просто очень интересно или люди высокодуховные или некуда здавать . Наверно последнее правельней.. В нашем поселке Курджиново Ставропольский край . Точь в точь такие тепловозы в детстве были , лет 20 назад. Помоему их было 4 а может 2 точно . Железку разобрали на переработку сразу ,шпалы месные растощили по домам , ну а от паровозов остались только скелеты. А Когда то была мебельная фабрика союзного значения. Сколько я покатался зацепом.

  2. Возможно, что и некуда было сдавать или сдали другое и менее важное для жизни, чем можно и пренебречь. Но люди эти без сомнений высоко духовные: несколько поколений других людей в таких условиях попросту бы не выжили ещё и сохраняя правильные семейные традиции. Другими высоко духовными людьми была заложена идейная и материально-техническая мощь СССР, которую не смогли целенаправленно разграбить и свести к нулю за 25 лет все вместе взятые (с Ельциным, Горбачевым во главе) перестроечные предатели в руководстве.

  3. Это вообще-то таёжный посёлок на Урале, леспромхоз в котором обанкротили начиная с 90-х «эффективные манагеры», а других предприятий там и раньше не было. Простой народ выжил и, судя по фотографиям, живут скромно, но достойно (на фото №7 видна спутниковая антенна). Там так-то принимается несколько телевизионных каналов, мобильниками люди тоже пользуются на возвышенных участках местности.

  4. А РЖД, как стратегически важную отрасль , надо мягко национализировать в пользу государства, например, через повышение организационных, технических и финансовых требований к тем самым «эффективным манагерам».

    • Так там даже иностранцы на экскурсиях бывают — значит этот таёжный посёлок точно не нигерское гетто, которые есть почти во всех крупных западных городах.

      • См, эти фото сделано западным агентством «Рейтерс», про экскурсии иностранцев в эти края можно найти в буржуйской «Вики».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar
Ad Clicks : Ad Views :