facebook
Домой / Россия / Пляжный концлагерь в Крыму

Пляжный концлагерь в Крыму

|

Думаете, пост о чем-то из военных времен? Ошибаетесь! Это 2018 год, нынешний Крым.

Все это было еще при Украине, крымчане искренне надеялись, что что-то изменится при России и что-то даже начало происходить, но, как оказалось, это был лишь приступ популизма. Прошло всего два года после присоединения, и Южный берег Крыма снова начал превращаться в концлагерь, только темпы выросли в разы.

8 фото

Пляжный концлагерь в Крыму

Источник: primechaniya.ru

1. Всю эту жесть и дичь, которую вы видите на фото, показали журналисты интернет-издания «Примечания». Начинается она почти сразу за сияющей огнями Ялтинской набережной. Достаточно пройти пару сотен метров по уничтоженному элитной застройкой Приморскому парку, еще метров триста вдоль чьих-то строящихся владений со сторожами и собаками — и вот она, единственная пешеходная дорожка, ведущая вдоль моря в Ливадию.

Когда-то здесь можно было свободно прогуливаться. Теперь это узкий коридор между чьим-то приватизированным морем с одной стороны — и чьими-то приватизированными парками с другой.

01


2. Здесь, в этой мрачной теснине между тюремными заборами, где опасно появляться в темное время суток и где редкие прохожие с опаской поглядывают друг на друга, вы в полной мере осознаете свое место в обществе. Здесь вы поймете, почему крымские чиновники открытым текстом советуют простолюдинам забыть о ЮБК и отдыхать на степных берегах Западного Крыма. И почему обслуга Южного берега, по их словам, не должна селиться ближе четвертой линии от моря.

Заметна любовь новых собственников к определенному типу забора — «Махон». Вообще, это так называемое охранное ограждение, выштамповки которого рассчитаны для крепления датчиков — он прогибается и хорошо вибрирует. На государственных дачах и прочих режимных объектах такие заборы ставят в качестве второй линии — после основного глухого пятиметрового забора (о нем ниже).

Но в Крыму его используют просто как забор. Видимо, потому что «Махон» отечественного производства и относительно дешев — в два-три раза дешевле обычной сварной решетки. Кроме того, при должной степени виктимности и стокгольмского синдрома в установке именно этого типа забора можно усмотреть даже заботу о плебеях: все-таки вид он не закрывает, и ветерок пропускает, давая возможность наслаждаться видом загорающих сильных мира сего.

02

3. И если при Украине раньше заборы ставили, чтобы брать деньги за проход на пляж, то теперь на многие пляжи не пройдешь и за плату. Теперь забор на ЮБК — это граница между кастами: теми, у кого есть привилегия купаться, и у кого ее нет.

03

4. Водный кодекс РФ? Законодательные гарантии общедоступности естественных водоемов? Да кого это в Крыму волнует?

04

5.

05

6. Отношение к туристам. Без комментариев.

06

7. Кстати, тюремные заборы в Крыму не только на пляжах, но и на ялтинском автовокзале, куда прибывают все троллейбусы и автобусы. Излюбленным «Махоном» обнесен перрон, к которому прибывают автобусы. Садящиеся и сходящие пассажиры оказываются в узкой клетке с контролируемым выходом. Зачем?

По словам директор ГаУП РК Крымавтотранс Игоря Коробчука, появившиеся на крупных автовокзалах заборы — временные, с их помощью предприятие проанализирует людские потоки. Затем размещение заборов хотят скорректировать для удобства людей. В «Крымавтотрансе» заверяют, что доступ ко всем объектам на автостанциях останется свободным.

«Появление заборов это мера транспортной безопасности, — пояснил директор ГУП РК Крымавтотранс Игорь Коробчук. — На территории всей России уже давно очень серьёзно занимаются этим вопросом.

Закрытой будет только транспортная зона, откуда отправляются автобусы. Туда можно будет попасть только по билетам. Это позволит контролировать безбилетных пассажиров и „передачки“, которые водители возят, не зная что в них.»

Критику по поводу неэстетичного вида заборов и мнение, что эти ограды отпугнут туристов, в «Крымавтотрансе» на свой счёт не берут.

«Кроме эстетики есть чёткие параметры, какой забор должен быть. Прописано все вплоть до диаметра прута в заборе. Возможностей для люфта у нас нет. Закупки забора были проведены исходя из требований федерального законодательства». — говорит Игорь Коробчук.

УУУУУУ, какое непробиваемое солдафонство, резких слов не хватает.

07

8. Сами крымчане в большинстве эти новшества воспринимают негативно. Растущие повсеместно заборы, появившиеся теперь и на автовокзалах огорчают людей. Можно понять опасения по поводу «передачек», но как вам вот это?

08

На этой фотографии, облетевшей крымские соцсети и СМИ — невиданный доселе забор вокруг бывшей госдачи Андропова в южнобережном поселке Олива. Крымчане в шоке: большинство из них никогда не ездили по Рублевке, и не знают, что подобного рода заборы там обычное дело.

Правда, на Рублевке они не отгораживают вид на море, да и ездят по Рублево-Успенскому шоссе далеко не все. А вот на единственной трассе Севастополь-Ялта, которую любят именно за морские панорамы, открывающиеся из окон машин и пассажирских автобусов, это нонсенс.

Похоже, еще немного, и вся эта чудесная 80-километровая трасса построенная в 1972 году по проекту Гарина-Михайловского, превратится в такой же «Освенцим», как пеший путь от Ялтинской набережной в Ливадию. Надо только продать в частную собственность прилегающие к трассе со стороны гор земли и поставить такие же стены слева. Правда, там заповедник, но кого в Крыму останавливают такие мелочи?

Также смотрите:

8 Комментариев

  1. Какой высокий слог!
    Для фотографий специально подобраны ракурсы соответствующие написанному. На фото нет ни одной закрытой двери, кроме той, которая ведёт не на пляж, а на какую-то территорию вглубь суши (сам могу за пару часов в городе такой концлагерь нафотографировать, что нацистам и не снилось).
    Ни одного фотофакта сторожа с собакой. По фото нельзя сказать когда были воздвигнуты данные ограждения (а они там просто напросто не демонтированы с прошлых лет).
    Автору может невдомёк, что пляжную территорию не плохо бы огородить (не блокируя вход) в целях чистоты (банально чтобы ветер не нёс на головы отдыхающих возможный мусор), а так же чтобы прохожие люди не хватали, что плохо лежит и беспрепятственно ретировались. В Алуште пляжи дак вообще разделены бетонными бунами (какое безобразие и течение воды здесь, конечно, не при чём).
    Забор на автобусном перроне тоже превратил вокзал в тюрьму. У автора логическое мышление отсутствует, как понятие. Т.е. ему не понятно, что в курортных городах огромное количество людей с детьми. Дети очень суетливый создания с неразвитым инстинктом самосохранение, которые легко могут выбежать на проезжую часть. А судя по фото перон отгорожен от проезжей части в целях безопасности.
    Статья — вброс. Всё притянуто за уши и гиперболизировано. Скорее всего ситуация сильно отличается от того, как всё представлено.
    Этим летом еду в Крым, вот сам и посмотрю как обстоят дела в действительности.
    П.С. Дебилы б*дь (Сергей Лавров)

    • Интересно, а почему Тайланд, Вьетнам И так далее не имеет такой защиты. Это вопрос вышестоящему товарищу. Пляжи не грязнее, чем у нас.

      • С этим пассажем обратитесь к востоковеду или тайским властям.

        Т.к. мысль приведена не в форме вопроса, то лишь отмечу, что Вьетнам страна бедная. А всё (включая заборы), вы не поверите, стоит каких-либо денег.

  2. А я согласна с автором статьи: была в Ялте еще в 2009 году, меня просто поразил вид прохода к пляжу «Дельфин». С одной стороны высокий забор, огораживающий склон горы, а с другой стороны ограда со стороны моря, ширина прохода не более 12 метров. При Советском Союзе не могло быть даже речи о том, чтобы как-то огородить пляжи или поставить решетки! Как ни странно, но с каждым годом Ялта все становится хуже: огромное количество машин, из-за чего люди стоят в километровых пробках, огромные цены на продукты, сервис ужасный. Парки все уничтожили — от Приморского остался один пшик, от Городского сада вообще ничего не осталось! Машины едут по улицам, которые сроду были пешеходными. Теперь с тоской можно вспоминать 60-70 годы. Хочу обратно, в СССР!

  3. А я согласна с автором статьи: была в Ялте еще в 2009 году, меня просто поразил вид прохода к пляжу «Дельфин». С одной стороны высокий забор, огораживающий склон горы, а с другой стороны ограда со стороны моря, ширина прохода не более 12 метров. При Советском Союзе не могло быть даже речи о том, чтобы как-то огородить пляжи или поставить решетки! Как ни странно, но с каждым годом Ялта все становится хуже: огромное количество машин, из-за чего люди стоят в километровых пробках, огромные цены на продукты, сервис ужасный. Парки все уничтожили — от Приморского остался один пшик, от Городского сада вообще ничего не осталось! Машины едут по улицам, которые сроду были пешеходными. Теперь с тоской можно вспоминать 60-70 годы. Хочу обратно, в СССР!

Добавить комментарий для Константин Романов Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar
Ad Clicks : Ad Views :