facebook
Домой / Техника / Гражданские самолеты Сухого

Гражданские самолеты Сухого

|

Гражданские самолеты Сухого – это российская компания, занимающаяся разработкой и производством гражданских самолётов, а также обучением летного персонала. Отправляемся на интересную экскурсию на это предприятие.

29 фото

Гражданские самолеты Сухого

Фотографии и текст Vasily Kuznetsov

Основной целью «экскурсии» был тренажер-симулятор гражданского самолета Superjet 100.

Way to SSJ Full Flight Simulator

Тренажер самолета Superjet 100 разработан компанией Thales Training & Simulation совместно с компанией «Гражданские самолеты Сухого» и ГосНИИАС. Thales Training & Simulation является одной из ведущих мировых фирм, специализирующейся в области высоких технологий этого профиля.

Sukhoi SuperJet 100 Full Flight Simulator

Тренажер самолета принадлежит к новейшему поколению тренажеров «Reality 7». Он имеет самые современные электрогидравлическую систему подвижности, систему визуализации и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой.

Sukhoi SuperJet 100 Full Flight Simulator


Добро пожаловать внутрь!

Sukhoi SuperJet 100 Full Flight Simulator

Внутри, когда мы зашли, готовились к очередной сессии пилоты Аэрофлота. Поэтому я не стал им и итальянским инструкторам сильно докучать. На переднем плане — пульт инструктора, с помощью которого инструктор в «два клика» меняет обстановку и условия полета:

Sukhoi SuperJet 100 Full Flight Simulator

Подготовка:

Aeroflot pilots at Sukhoi SuperJet FFS

Рычаги управления двигателем и приборная панель Суперджета:

Throttle (Sukhoi SuperJet FFS)

Sukhoi SuperJet 100 FFS

Для человека неискушенного (да, думаю, и искушенным есть чему удивится), тренажер представляет собой удивительный и поразительный механизм. За исключением некоторых моментов, создается полное ощущение присутствия в настоящем самолете. От себя хочу пожелать пилотам Аэрофлота, которых я немного отвлек и «украл» немного времени, скорейшего и успешного завершения обучения!

Чтобы не мешать обучению мы продолжили экскурсию и переместились в ангар.

09

В ангаре находились пять Суперджетов.

Both Armavia SuperJets in one frame!

Борта Армавии. К сожалению, Армавиа сейчас находится в плачевном финансовом состоянии, и ей пришлось отказаться от самолетов. Но по инсайдерской информации, даже официально отказавшись, причем очень и очень «некрасиво», продолжает торговаться. Кстати меня очень удивляет, что в СМИ и Интернете легко поверили лжи про то, что самолет не устроил авиакомпанию. Это сильно раздражает.


Armavia Sukhoi SuperJet 100 EK-95015

Борт, предназначавшийся для Армавии, назван в честь великого армянского актера Фрунзика Мкртчяна:

Second Sukhoi SuperJet 100 for Armavia

Какой радиус?

Sukhoi SuperJet 100 tire

Кстати, обратите внимание на блестящий пол в ангаре! Такая чистота поддерживается во всех помещениях. Во всех. =) Это очень радует:

Second Sukhoi SuperJet 100 for Armavia

А затем, из Ангара для фото- видео- сессии вывезли самолет, который используется как летный экземпляр для обучения и ввода в строй пилотов:

Sukhoi SuperJet 100 97005

Sukhoi SuperJet tail

Немного деталей самолета поближе. PowerJet SaM146 (СМ146) — двигатель Суперджета. Двигатель производится компанией PowerJet, которое является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma»:

PowerJet Sam-146 engine

SuperJet and PowerJet

SuperJet's Sam-146 engine fan blades closeup

Фары на передней стойке:

Underneath SuperJet

Левая стойка:

Main landing gear of SuperJet

Зайдем внутрь Суперджета! Общий план кабины пилотов:

Sukhoi SuperJet cockpit

Кабина ничем (естественно) не отличается от кабины тренажера:

SuperJet cockpit details

No "clocks" only monitors

Еще взгляд на кабину. У Airbus’ов мониторов поменьше =)

SuperJet cockpit

Немного деталей кабины:

SuperJet cockpit details

На этом все. Спасибо за просмотр!

Sukhoi SuperJet 100 97005

1 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This div height required for enabling the sticky sidebar
Ad Clicks : Ad Views :